Русский

  1. Вставьте вместо точек местоимения:

мой, моя, моё

 

Это мой дом.              Это моя сестра.         Это моё окно.

Это мой брат.             Это мой  класс.          Это моё фото.

Это моё яблоко.         Это мой шкаф.           Это моя школа.

Это моя мама.            Это мой город.           Это мой журнал.

                                            твой, твоя, твоё

 

Это  твоё пальто.              Это твоя собака.       Это твой этаж.

Это твоя сумка.                Это твой дедушка.    Это твой сад.

Это твоя комната.            Это твоя бабушка.     Это твоя семья.

Это твой подъезд.            Это твоя карта.          Это твоя кошка.

наш, наша, наше

 

         Это наша страна.         Это наш море.            Это наша книга.

          Это наш город.           Это наш парк.             Это наш журнал.

          Это наша Грузия.         Это наше окно.             Это наше окно.

ваш, ваша, ваше

Это ваша школа.         Это ваш брат.                Это ваш щенок.

Это ваш класс.           Это ваш подъезд.          Это ваш врач.

Это ваше пальто.         Это ваша сестра.             Это ваша рыба.

  Заполните таблицу:

 

Школа

Библиотека, столовая,  класс , велосипеды, футбольная площадка, парта

 

 

Семья

Бабушка, мама, дедушка, папа, брат, сестра, дядя, тётя

 

 

 

Дом

Комната, спальня, кухня, ванная, столовая, гостиная балкон

 

 

Город

Магазин, дома, машины, цветки, деревья, трава, парк, памятник

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *