Школа

Я учусь в средней школе имени Мхитара Себастаци. Мои самые любимые предметы-русский язык, английский, математика, анимация и физкультура. Я люблю русский язык и английский, потому что, когда я буду в другой стране мне обязательно помогут эти языки. Математику люблю, потому что, когда я вырасту, мне математика везде пригодится, анимацию люблю, потому что мы весь день делаем классные анимации, а физкультуру люблю, потому что я люблю играть в футбол. Но для меня есть предметы, которые я не люблю, например танцы и пение.

Наша школа очень красивая. Стены красивые, удобные стулья, окна чистые и пол тоже чистый. Не люблю, когда под столами очень много жевачек.

В школе мы отмечаем много праздников, например Новый год, День Себастаци и так далее.

Школа меня учит быть добрым, дружелюбным, спортивным, умным и свободным.

Если бы я мог что-то поменять в школе, то я бы сделал так, чтобы под партами не были жевачки.

Вне школы я посещаю занятия по армянскому, по английскому. Хожу на футбол и в академию по ментальной арифметике

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *